Покушение на главу ЛНР Игоря Плотницкого говорит о том, что Украина окончательно превратилась в террористическое государство. Собственно, идея устрашения, террора лежит в основе новой, постреволюционной «государственности» Украины. Завет Бандеры «наша власть должна быть страшной» последовательно претворяется в жизнь в Одессе и в Харькове, в Донбассе и Киеве. Убийства, издевательства, пытки, обструкция и проскрипционные списки стали инструментами превращения Украины в «цивилизованное, европейское государство».
Теперь же, как мы видим, на примере подрыва автомобиля луганского главы, Киев превратил террор не только в способ поддержания своей власти на территории страны, но и в инструмент решения внешнеполитических проблем.
В авторстве луганского теракта нет ни малейших оснований сомневаться. О том, что террористы – украинские военнослужащие, говорит не только очевидность мотивов, но и радиоперехват их переговоров, осуществленный подразделениями РЭБ Народной милиции ЛНР.
Впрочем, представители Киева и не скрывали, что в вооруженных формированиях хунты создаются «силы специальных операций» (ССО) в задачи которых будут входить террористические акты против военных и административных руководителей противника.
Об этом, в частности, прямым текстом рассказал руководитель Центра оборонной реформы Александр Данилюк, подчеркнув, что террористы в украинских погонах будут стараться представить свои действия, как несчастный случай или «внутренние разборки» противника.
Закон о создании ССО Украины, которые будут насчитывать 15 тысяч штыков, и помимо психологических операций, разведки, диверсий, саботажа и террора будут заниматься «свержением режимов» и организацией государственных переворотов, был принят 16 июня.
Можно не сомневаться, в том, что покушение подполковника армии ДНР Арсения Павлова (Моторолу) в травматологическом центре Донецка и теракт против Игоря Плотницкого стали дебютом, к счастью, неудачным, украинских ССО.
Теракты против руководства народных республик – важная, но не главная цель украинских террористов. Официальные лица киевского режима не скрывают, что силы специальных операций создаются, прежде всего, для борьбы против России, являющейся, по мнению бандеровцев, их главным врагом.
Представители украинского «сообщества экспертов», близкие к администрации Порошенко и военному ведомству, не стесняясь, довольно развернуто рассказывают, что именно будут делать украинские «спецназовцы» на территории нашей страны.
Помимо поддержки «групп сопротивления» и «отстрела» администрации, как гражданской, так и военной, они будут уничтожать инфраструктуру приграничной с Украиной территории России, а также устроят «подрыв одного-двух ядерных хранилищ, которые похоронят сразу несколько российских регионов, например, хранилище под городом Борисоглебск Воронежской области».
Собственно, террористическая активность Киева в отношении России уже имеет место. Речь идет не только о террористах запрещенных в России экстремистских организаций «Правый сектор» и «Меджлис крымско-татарского народа», задержанных в Крыму, и не о фактах установки «растяжек» и других взрывных устройств в населенных пунктах, приграничных Украине.
В настоящий момент есть все основания говорить о том, что и убийство оппозиционного деятеля Бориса Немцова было заказано и организованно украинскими спецслужбами. Напомним, что при помощи этого теракта, совершенного накануне запланированного в Москве митинга оппозиции, враги нашей страны старались спровоцировать массовые антиправительственные выступления, а если повезет, то и «майдан» в российской столице.
Теперь с созданием официальной террористической структуры киевский режим намеревается поставить дело на профессиональные рельсы.
Между прочим, близкий к администрации Порошенко украинский политолог Вадим Карасев заявил, что к недавнему инциденту на Крымском перешейке причастны силы специальных операций Украины. «Идет гибридная война, и постоянно работают диверсионно-разведывательные группы. Недавно подписан указ президента о силах специальных операций. Было бы странно, если бы Украина не использовала ДРГ. Если Россия действует таким образом, то, что мы должны быть белыми и пушистыми? Могла проникнуть группа, и я в этом ничего плохого не вижу – такие отношения сегодня у Украины и России», – заявил Карасев в эфире телеканала 112.
Надо сказать, что Карасев имеет репутацию одного из самых взвешенных и адекватных политологов на Украине. Но и он, как мы видим, считает использование террора в отношении нашей страны вполне законным и допустимым.
Между прочим, террористическая активность Украины, в том числе и создание ССО, вызывает самую серьезную обеспокоенность в соседней Белоруссии, изо всех сил старающейся сохранить нейтралитет в украинском конфликте.
Если учесть, что во всех без исключения последних антиправительственных выступлениях в этой республике присутствовал украинский след, становится ясно, что эта обеспокоенность отнюдь не беспочвенна.
Минск предпринял ряд шагов по предотвращению угроз с юга — усилена охрана южного участка белорусской границы, принята новая редакция Военной доктрины, учитывающая современные реалии, создано Южное оперативное командование.
Можно также не сомневаться в том, что только делающие первые шаги террористические структуры Украины, «заточенные» против России, уже пытаются попробовать нашу страну «на зуб».
Что, в свою очередь, требует немедленного и жесткого ответа. Имея дело с нынешним киевским режимом, российские руководители часто впадают в заблуждение, предполагая в хунте хоть какую-то заботу о безопасности и об интересах Украины. Между тем, люди составившие киевскую клику, вполне сознательно действуют в интересах не своей, а совсем другой страны, и они, не задумываясь по первому сигналу принесут в жертву, как Украину, так и ее население. В этом контексте перспектива «подрыва одного-двух ядерных хранилищ» вполне реальна.
Чтобы не допустить развития ситуации по столь страшному сценарию, необходимо адекватно отреагировать на новый террористический вызов нашей страны. Как именно – должны решать компетентные в этом вопросе специалисты. Однако, стоит отметить, что удары по лагерям, базам, складам и другим объектам инфраструктуры террористов является обычной международной практикой. Также сильное впечатление произведет на киевских организаторов террора четкое понимание того, что за все действия их подчиненных они понесут личную и неизбежную ответственность.